пятница, 18 мая 2007 г.

Миг разочарования

Некоторые со мной сейчас не согласятся, но мне реально не нравятся бесплатные блог-сервисы. Причин тут несколько:

- нет индивидуального доменного имени второго уровня
- очень много блогов, похожих на твой по дизайну
- бесплатный блог-сервис не дает гарантии, что все сообщения не исчезнут в один миг
- широкое распространение блог-сервисов, которые трудно совместимы, не дают возможности вести один уникальный блог, потому что хочется комментировать везде, но не получается, надо обязательно регистрироваться (хотя, платный сервис - не выход)
- удивительно, но известный всем и популярный ЖЖ - это сверхужасный интерфейс, плюс дикое неудобство (ну да ладно, не критиковать моя цель)
- и много еще чего.

В ближайшее время планирую вести более профессиональный блог, кстати, на платном сервисе. Хочется, чтобы посетителям моего блога реально было удобно воспринимать информацию. Домен уже зарегистрировал, хорошо читаемый и, что самое главное, легко запоминаемый.

До скорой встречи. Скоро многое измениться и добро будет творить намного легче.

5 комментариев:

Viktoria комментирует...

Сергей, весь контент переедет на автономный блог?

Sergey комментирует...

Скорее всего контент останется здесь, и вероятнее блог здесь тоже буду вести. А что?

Unknown комментирует...

Приветствую ,Вас,Сергей.Ваше желание заиметь свой собственный, автономный блог мне нравится.Индивидуальное доменное имя,думаю,поможет расширить аудиторию.Интересно будет посетить ваше новое детище.До встречи.

Анонимный комментирует...

у таких бесплатных блог-сервисов как blogger.com есть одно неоспоримое преимущество - сильная команда поддержки и постоянное развитие функционала. что касается внешнего вида - темы тоже кастомизируются. а вот совместимость - тут я с Вами согласен. не хватает.

Вы уже наметили какие-то варианты с платными блог-сервисами? поделитесь?

Sergey комментирует...

pm boy, конечно, blogger позволяет делает очень многое, но самое главное, что он не дает уникального доменного имени и есть вероятность перепутать пользователем тот или иной блог.

Наработки есть, уже запущен блог в тестовой версии, пока меня не устраивает дизайн и то, что в стандартной теме нельзя менять код страницы. Надеюсь, в ближайшее время найду хорошего дизайнера и верстальщика, которые по адекватной цене смогут мне предложить оригинальную тему.

Мой новый блог называется PR Every day, буду рад видеть Вас в качестве читателя. Спасибо и добро пожаловать.