воскресенье, 13 мая 2007 г.

Не делайте мне больно, господа

В жизни мы совершаем много ошибок. Как бы нам самим не хотелось избежать проблем, они все равно появляются и их необходимо решать. Что самое главное? На мой взгляд, это своевременное решение этой самой проблемы. На этом месте у меня всегда возникает дилемма: как не совершить ошибку и не навредить близким людям или коллегам.
Наверное, никогда не стоит сожалеть о принятых решениях, как бы тяжело потом ни было. Но все равно из головы часто не выходит мысль, что скорее всего поступил не верно. И как же быть в такой момент? Нужно довериться опыту или сердцу (даже в бизнесе)? Для себя я до сих пор не вывел формулы.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Нужно быть разумным: всегда и везде. Чувства... да, есть такое. Но, боюсь, что полагаться на чувства - не есть верное решение. Я всегда стараюсь избежать вот этих "нападков" чувств. Разум и только разум. А вообще, я понял одно: не бежать от проблемы. Она тебя всегда догонит и захлестнет волной. Вопрос лишь времени. Только я бы не стал ставить знак равенства между бизнесом и личной жизнью (взаимоотношениями между близкими и друзьями)...

Sergey комментирует...

Поучительные мысли, Ренат. Спасибо. Соглашусь и про бизнес с личной жизнью, но только суть-то не меняется: мысли, что поступил не так остаются в обоих случаях.

Анонимный комментирует...

Восхищен