четверг, 10 мая 2007 г.

Правила добра


Народная мудрость гласит: "Не делай добра, не получишь и зла". В чем-то здесь действительно кроется истина, недаром ведь наши прадеды так говорили, а что самое главное, так считали.
В современно мире очень сильно не хватает добра, видимо, все активно следуют вышеизложенному изречению. Порой даже улыбка коллеги уже творит чудеса (я не о половых пристрастиях).
А каково добро в бизнесе? Существует ли понятие добра в коммерческих взаимоотношениях? Я лично скажу, что между различными ком. структурами должно существовать добро, которое выражается в доверии, уважении, понимании и выгоде друг от друга. В бизнесе должна существовать чистота сделок, общения и расчетов.
Например, у меня есть подрядчики, которые никогда не требуют гарантийных писем, а я всегда знаю, что любой заказ сувенирной продукции будет выполнен в срок и качественно. С "добрыми" компаниями всегда приятно иметь дело. "Доброту" компании можно заметить во всем, начиная с приветствия секретаря и заканчивая курьером.
Или вы несогласны со мной?

2 комментария:

Unknown комментирует...

Да,Сергей, с вами нельзя не согласится.Приятно ,когда в деловых отношениях, и не только,люди находят взаимопонимание и совместная деятельность приносит удовольствие. Думаю ,что все этого хотят,но жизнь вносит свои коррективы.Будем ,однако, более оптимистичны,я считаю ,что более высокий профессионализм способствует ,в итоге, оздоровлению атмосферы в коллективе ,и в взаимодействии с партнерами ,так как,является основополагающей составляющей в преодолении кризисных ситуаций и нормального функционирования компании.

Sergey комментирует...

Николай, профессионализм - это всегда хорошо. Чем больше профи работает в команде, тем развитие не за горами.